Ароматизация автосалонов
В жизни каждого человека приобретение автомобиля - серьезное и ответственное событие, особенно, если он впервые приобретает себе машину. Ведь, человек покупает средство передвижения на много лет и, конечно же, рассчитывает приобрести очень качественную технику, которая будет долго ему служить. А для этого должно быть все на самом высоком уровне — предлагаемая техника, обслуживание и, конечно же, окружающая атмосфера.
Создать благоприятную атмосферу в Вашем автосолоне поможет ароматизация помещения различными ароматами, которые способны привлечь больше покупателей, расположить их к себе, улучшить и поднять им настроение, подтолкнуть их к совершению покупки. Вместе с тем, позволяет повысить качество и работоспособность персонала, внимательность и аккуратность в работе. Поэтому, давайте рассмотрим, какие же основные задачи можно решить с помощью аромамаркетинга.
Задачи, решаемые с помощью ароматизации
С помощью ароматизации можно решить сразу несколько задач:
- Нейтрализовать неприятные запахи.
- Создать с помощью ароматов комфортную и благоприятную среду для покупателей.
- Придать товару больше статутности, ценности, качественности и роскошности на подсознательном уровне клиента. Аромат способен эмоционально зацепить покупателя и даже отложиться в памяти на многие года.Поэтому, есть вероятность того, что покупатель может вернуться в этот магазин, порекомендовать его своим знакомым или друзьям для приобретения новенького авто.
По статистике 76,5 % посетителей автосалонов отметили, что салон автомобиля ароматизированный сандалом, воспринимается дорогостоящим, комфортным, надежным и уютным. Оставшиеся 23,5 % опрошенных отдали предпочтение неароматизированным салонам авто, объясняя это тем, что новый автомобиль должен пахнуть резким запахом обшивки кресел, пластмассой, резиной и металлом.
Несмотря на это, большой популярностью пользуется аромат «Натуральная кожа» от производителя DR. VRANJES, повествующий покупателю о высоком качестве товара и вызывающий уверенность у клиента в том, что он приобретает для себя самый лучший автомобиль в мире.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что аромамаркетинг для статусных и дорогостоящих автосалонов является очень ценной, нужной и эффективной инвестицией. Примером может послужить концерн Mercedes Benz, использующий для привлечения покупателей ароматы тропического леса или бамбука. Какие же еще ароматы можно использовать автосалонам и любителям машин?
Рекомендуемые ароматы для автолюбителей
Кофе - подойдет для зоны ожидания в автосалоне. Клиенты, почувстовав аромат, пойдут в кафе или бар, чтобы провести свое время за чашечкой ароматного напитка, пока оформляются их документы.
Лимон — цитрусовый. Аромат лимона очистит голову водителя от лишних мыслей и заставит сконцентрироваться его на дороге.
Морской бриз — аромат естественной свежести и энергии океана. Успокаивает нервы, расслабляет мышцы и улучшает дыхание при вождении. Легкий запах «Морского бриза» благоприятно влияет на людей и они лучше начинают вести машину.
Установив несколько ароматизаторов, диффузоров или нейтрализаторов неприятных запаховв автосалоне, Вы сможете наполнить все пространство изысканными ароматами сандала, кедра, пачули или же в зависимости от марок авто подобрать им уникальный аромат.